Производство полуприцепов бензовозов

производство полуприцепов бензовозов в санкт-петербурге (фото, фотография)Компания «ГЕРО» осуществляет производство полуприцепов бензовозов различной модификации и технических особенностей. Клиенты компании могут выбрать оптимальное изделие, учитывая масштабы собственной деятельности и функциональные возможности полуприцепов.

Специальная автоцистерна, которая используется для транспортировки или временного хранения топлива, называется бензовозом. В зависимости от конструктивных особенностей бензовозы подразделяют на такие виды:

  • автоцистерны;
  • автозаправщики;
  • прицепы цистерн;
  • полуприцепы цистерн.

Особенности каждого из указанных видов бензовозов помогают подобрать оптимальный вариант для потребностей каждого субъекта хозяйствования.

Особенности полуприцепов цистерн

Полуприцеп является сочетанием емкости с задней тележкой со шкворнем, который обеспечивает сцепку с седлом тягача. Учитывая разнообразие современной транспортной техники, компания ГЕРО предлагает полуприцепы с различным размеров оси. Это позволит сочетать конструкцию с тягачами отечественных изготовителей, а также современных иностранных грузовых авто.

Важным параметром полуприцепа-бензовоза остается его вместительность. Кубатура конструкции может быть весьма различной: 18 до 45 кубов топлива. Встречаются и еще более вместительные полуприцепы. Однако такое разнообразие помогает осуществить оптимальный выбор, чтобы минимизировать затраты на транспортировку и обеспечить хозяйственную деятельность достаточным количеством топлива в рамках плановой поставки. Кроме того, полуприцепы активно используются для обеспечения топливом заправочных станций с нефтебаз.

Конструктивные особенности бензовоза

Важным моментом остается проработка дополнительных возможностей конструкции бензовозов:

  1. Двухсторонний слив – незаменимая особенность для оперативной доставки топлива на заправочные станции.
  2. Дополнительные отсеки и композитные рукава – решения, которые многократно повышают практичность использования бензовоза;
  3. Наличие передней или задней оси на пневматической подвеске – с их помощью можно предусмотреть щадящий режим эксплуатации шасси во время транспортировки пустого бензовоза.

производство полуприцепов бензовозов (фото, фотография)Специализированную транспортную технику обычно выполняют из материала двух видов: алюминия или стали. Бензовозы на основе стали более подвержены износу; распространенное явление для них – процессы развития коррозии. Такие автоцистерны более громоздкие и тяжелые, что делает расход топлива при каждой доставке выше. Положительным аспектом стальных бензовозов остается из более привлекательная стоимость.

Бензовозы-полуприцепы на основе алюминия намного легче стальных аналогов. Такие конструкции практически не чувствительны к коррозийным процессам, однако требуют высокой квалификации обслуживающего персонала при ремонте. Характеризуются длительным сроком эксплуатации и более высокой стоимостью.


Экспедирование грузов | Расчет перевозки грузов | Перевозка негабаритных грузов | Перевозка опасных грузов | Перевозка наливных грузов | Бензовоз | Цементовоз | Молоковоз | Спецтехника из Европы | Тягач БУ | Тягачи из Европы